Сравнительный анализ деятельности собственной службы эксплуатации/обслуживания и аутсорсинговой компании


Специальные предложения
Собственная служба эксплуатации / обслуживания Аутсорсинговая компания

Штат
Количество сотрудников в обоих случаях определяется спецификой конкретного объекта.

1. На плечи собственника ложатся все кадровые процедуры: поиск, отбор и обучение технических специалистов, проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности. 


2. Неизбежно создание отдела снабжения, который будет заниматься поставками оборудования, инструментов и расходных материалов, используемых в процессе эксплуатации и клининга. 


3. Затраты на работу со штатом будут выше по причине дополнительной нагрузки на сотрудников кадровой службы, бухгалтерии, службы главного инженера, отдела снабжения

.

1. Поиск, отбор, обучение и адаптация специалистов под специфику конкретного объекта. 


2. Ведение всех кадровых процедур в соответствии с трудовым законодательством. 

3. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с сотрудниками. 

4. Проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности 

5. Проведение аттестации и гарантия 100%-заменяемости технического персонала; 

6. Обеспечение сотрудников спецодеждой и всем необходимым оборудованием, инструментами и расходными материалами.

Инструмент и оборудование

1. Самостоятельно производятся закупки инвентаря для уборки, расходных материалов, инструментов и оборудования, используемого в процессе технического обслуживания.


2. Организация хранения, обслуживания, ремонта оборудования и решение вопросов сервисного и гарантийного обслуживания.



3. Приобретаемое оборудование дорогостоящее, используется редко, но его наличие на объекте обязательно.

1. Эксплуатационная компания самостоятельно производит закупку всего необходимого инвентаря, инструментов и оборудования.

2. Закупки осуществляются для нескольких объектов сразу и хранятся в специально отведенных для этого местах.

3. Приобретаемое оборудование используется на нескольких объектах и максимально задействовано.

4. Решены вопросы сервисного и гарантийного обслуживания.


Поставщики оборудования и расходных материалов

1. Необходимость создания и ведения базы поставщиков.

2. Необходимость проведения маркетинговых исследований.

1. База поставщиков сформирована, ведется и регулярно обновляется.

2. Закупки осуществляются по более низким ценам за счет скидок, предоставляемым сетевым операторам.

Технологии

1. Определяются непосредственно руководителем эксплуатационной службы и зависят от его опыта и профессиональных навыков.





1. Обслуживание осуществляется с учетом правил и норм технической эксплуатации объекта.

2. Наличие собственных стандартов эксплуатации и постоянное совершенствование технологий обслуживания.

3. Использование инноваций в эксплуатации объекта недвижимости.

Прозрачность

1. Техническое обслуживание объектов осуществляется по факту возникновения неисправности.

2. Бюджет составлен приблизительно, часто статьи расходов неоправданно занижены или, наоборот, завышены.




1. Плановость
Наличие гибкого сетевого графика обслуживания, в котором прописан перечень работ, их исполнители, периодичность выполнения, а также четко определены меры контроля исполнения данного документа.

2. Бюджетирование
Наличие прозрачного годового бюджета, в котором детализируются все статьи затрат на основе утвержденного сетевого графика обслуживания.

Гарантии

Отсутствуют. Определяются личной ответственностью каждого конкретного сотрудника эксплуатационной службы. Качество услуг гарантирует подписанный договор на обслуживание.  

АУТСОРСИНГ - (англ. outsourcing) — передача традиционных непрофильных функций организации внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.

Плюсы

Минусы

Снижение затрат Отсутствие возможности оперативного влияния
Легкое финансовое планирование бюджетов
Снижение рисков
Нет затрат на кадровый документооборот
Гарантированное качество

Любые критерии оценки компаний - аутсорсеров должны быть ориентированы на минимизацию рисков и затрат:

  • Финансовая стабильность, готовность к инвестированию (подтверждается отчетной формой 1 ДФ, отчетом про финансовые результаты, балансом
  • Качество услуг. Готовность подписать договор SLA ( подтверждается рекомендательными письмами клиентов)
  • Надежность, паритетность, готовность к задачам.
  • Квалификация (подтверждается лицензиями, разрешительными документами)

Передав непрофильные функции на аутсорсинг (уборку помещений, кетеринг – организация питания, обслуживание здания, охрану, логистику, обслуживание компьютерных сетей и пр.), компания имеет возможность больше средств и усилий тратить на основной бизнес.

Основная цель аутсорсинга – экономия на издержках. Передав ряд функций на аутсорсинг вы получаете:
Снижение расходов на фонд заработной платы, организацию рабочих мест и пр. 

Подбор персонала, контроль воровства, оперативную замену и выплату больничных для персонала 

Постоянный контроль и аудит за выполнением требований охраны труда и стандарта качества услуг

Обслуживание объекта в соответствии с технологическим процессом 

Бухгалтерия Заказчика перестает заниматься закупками, начислениями ЗП, отчислениями налогов на ЗП; 

Счет за услуги с НДС 

Аутсорсинг всегда выгодней, чем самостоятельная работа, потому, что:

  • Мы выставляем счет с НДС;
  • Заказчик сокращает штат;
  • Бухгалтерия Заказчика перестает заниматься закупками, начислениями ЗП, отчислениями налогов на ЗП;
  • Заказчику не нужны кладовщики, менелжеры АХО, водитель для подвоза расходных материалов, контроль воровства, менеджер по персоналу, для подбора техперсонала.
  • Конкурентное преимущество 
  • Мы экономим деньги заказчика технологиями:
  • Технология нормирования труда
  • Технология контроля качества
  • Знание применения профессиональной техники и химии
  • Технологиями управления
  • Технологиями единой логистики


Выгоды:
1 компания,
1 договор,
1 счет,
1 звонок,
1 канал коммуникаций!

Этапность перехода на аутсорсинг

(действия аутсорсинговой компании):

  1. Аудит объектов либо вопросы-ответы по специфике объектов (в зависимости от сложности процессов и услуг, выводимых на аутсорсинг); 
  2. Подготовка предложения;
  3. Дополнительное обсуждение предложения (при необходимости);
  4. Подписание Договора;
  5. Предоставление услуг.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Работаем  для Вас 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.  Выезд менеджера БЕСПЛАТНО!